кто бы мог подумать, что текстовая игра, сделанная на twine с боевкой как в j-rpg и картинками маленького размера так зайдет.
Если коротко - игра классная, если подробнее, то:
Есть прокачка (себя, напарников, дома)
Прокачка дома дает новые сцены, баффы разного рода, открывает возможность крафта. Меняется визуал дома, что приятно. Прокачка ГГ как в нормальных рпг - физические, умственные, разговорные, сексуальные, боевые, бытовые. Самые полезные навыки, как мне кажется - боевые, можно и лут собрать с мобов, и в ратуше баунти-хантить, и на арене сражаться поднимая бабки. Тут либо в дальний бой, либо в ближний
После боевых - убеждение/манипуляция/бдсм. Выбирал себе предысторию с изначально высокой харизмой, так что многие проверки хорошо проходили (их тут много). Навык игры в карты, выживание, крафт - не очень полезны, но это опять же, на мой взгляд. Возможно, через выживание можно лутать много ресурсов, с них крафтить и продавать ништяки и так фармить деньги. По крайней мере без прокачки крафт мечей/пистолетов - очень долгое занятие, т.к. расходует много времени и стамины. Высокий уровень академических навыков позволить работать в академии, после какого-то количества за один урок получаешь 240$ - насколько разумно тратить так много времени на прокачку - спорный вопрос. С напарниками можно взаимодействовать и получать ништяки, можно прокачивать их скиллы, с женскими персонажами возможен секс.
Если напарник будет часто падать в бою, то получит увечье (становится почти бесполезным в бою) и придется снимать его с пати - будет висеть мертвым грузом, но свою ежедневную плату будет получать. Дабы не допустить этого - надо следить за показателями силы и ловкости (больше 10 должны быть). Насколько понимаю, у рабов такого нет, да и платить им не обязательно.
Для того, чтобы прокачать все это дело, надо гриндить
Наиграв достаточно много, мне кажется, что правильный вариант - гриндить легких мобов, получив деньги -покупать рабов в Каманто холле/рынке рабов, прокачивать их и продавать.
На эти деньги прокачивать себя для гринда более сильных мобов - покупка рабов и так по кругу. Гринда много, по крайней мере я не продавал рабов, из-за этого все деньги получал с арены и баунти-хантинга.
Для понимания как проходит это и какого уровня суммы требуются:
у ГГ утро начинается в 7 утра, до 9 утра ты каждого раба подбадриваешь, перед тем как они уходят на работу. После 9 ты идешь в ратушу за заказом. После идешь в академию зарабатывать свои кровные 200$, после идешь в таверну узнать, где прячется преступник, идешь за ним - устраняешь, возвращаешься домой. Возможно, успеешь прокачать либо себя, либо напарника и день закончен. На следующее утро идешь в ратушу сдавать заказ - получишь в среднем 1 500-1 700$ (какие-то на ~2 000$, какие-то на ~1 200$), опять в академию, дальше идешь на арену драться (тоже примерно за такие же деньги). В ратуше заказ можно будет взять только завтра, и так по кругу.
Это при учете, что ты уже прокачал академические навыки, да и есть уже +- годное вооружение и напарники.
А по одному квесту с тебя просят 35 000$, по другому 150 000$. Да, последний квест на 150 тысяч - тупиковый, после него ничего нет, но пофармить на 35к тоже придется.
Хорошая броня для напарника стоит 4 000$, 20 хилок стоит 1 000$, после боя парочку ты потратишь, а возможно и больше. Средний апгрейд дома стоит тоже 1000$+, а еще есть расходы на еду, на дом, какие-то случайные события могут быть. Быстро собрать себе и напарникам ультимативный набор убиватора не получится, это надо понимать. При этом ощущения, что в игре сломана экономика нет. Ты понимаешь, что дорого стоит ровно то, что реально имеет большую ценность, на уровень самоокупаемости и безболезненного фарма мобов выходишь в разумные сроки (сколько по времени займет, не скажу, т.к. помимо этого есть еще и рабы, на которых тоже тратишь время, да и прокачка себя через чтение книг, курсов, библиотек тоже время занимает)
Зачем все это нужно, если можно накрутить себе кучу бабок и не напрягаться?
Как я написал выше, игра довольна качественная и отлична сделана прогрессия.
в плане боев ты понимаешь, что еще недавно обычные гопники были проблемой, сейчас они не успевают даже выстрелить.
Находясь дома каждый апгрейд отображается визуально, рабы комментируют новшества, появляются какие-то доп. опции.
В плане гг - открываются квесты, дополнительные районы.
Что есть помимо гринда?
Наверное, важнее чувства прогрессии то, что сам мир продуман, музыка подобрана в тему, квесты интересные и разрабы не считают тебе идиотом, который заблудится в 2 соснах. Некоторые квесты появляются только если ты общаешься с нпс, обследуешь мир, что дает вознаграждение за исследование.
Персонажи, будь то рабы, напарники, квестодатели - зачастую, прописаны хорошо и наблюдать за историей интересно.
К тому же, нет перекоса в сторону только текста, рендеры, хоть и небольшого размера - выглядат хорошо. Как геймплей балансирует между гиндом/прогрессией, так и текст полностью не перетягивает на себя одеяло у визуала.
То, ради чего все тут и собрались
Картинки выглядят хорошо, их не мало, от текста не кринжуешь, твое развращение меняет рабов, их отношение, позы, комментарии тоже меняются. Все теги, что есть в описании, не зря указаны.
З.Ы.
советы тем, кто надумал играть
не продавайте ножи (20), пистолеты(20), арбалеты (20), мечи (40 шт) и автоматы (25). По двум разным квестам нужны будут. Можно скрафтить, но кучу времени потратите. перед квестами у Куманто холла лучше сейфится, квест на 35 000$ - у них, по тексту квеста дается что-то вроде 2 недель на сбор этой суммы, не уверен, будет ли провал, если не соберешь, но я не рисковал. Собирать 150к на базу смысла особого нет - будет одна сцена, после чего ничего нет. Для проповедника можно долго пытаться пройти сейф-скамом игру в покер, можно пробовать делать легально - не прошел, лагерь, новый день, и так до победы, а можно дать попользоваться Мишель - никаких штрафов в отношениях не будет, как я понял. Религия нужна для убеждения, выбирал христианство - на 4 уровне дает +8к восстановлению стамины и +40 к убеждению тех, кто такой же веры (можно обращать в свою веру). В принципе, не плохо, но не первоочередная штука. По рабам - возможно, есть вариант через жесткость и угрозы что-то добиться, но я не уверен, т.к. у меня с таким подходом раб сбежал. Гарантированно рабочий - через доброту и комплименты, потом секс и постепенный слом воли. Напарники лучше дальнобойные - можно стрелять с первого хода.
ГГ перед началом боя можно выбрать позицию, с какой начинать, так что ближний бой тоже подойдет.
судя что игра еще 21 году мутилась и уже конец 23 , чувствуется опять рученки долгостроя с возможным скамом в конце )
это публичная (бесплатная) версия или закрытая патреоновская с доп квестами?
24234186
Цитата
кто бы мог подумать, что текстовая игра, сделанная на twine с боевкой как в j-rpg и картинками маленького размера так зайдет.
Если коротко - игра классная, если подробнее, то:
Есть прокачка (себя, напарников, дома)
Прокачка дома дает новые сцены, баффы разного рода, открывает возможность крафта. Меняется визуал дома, что приятно. Прокачка ГГ как в нормальных рпг - физические, умственные, разговорные, сексуальные, боевые, бытовые. Самые полезные навыки, как мне кажется - боевые, можно и лут собрать с мобов, и в ратуше баунти-хантить, и на арене сражаться поднимая бабки. Тут либо в дальний бой, либо в ближний
После боевых - убеждение/манипуляция/бдсм. Выбирал себе предысторию с изначально высокой харизмой, так что многие проверки хорошо проходили (их тут много). Навык игры в карты, выживание, крафт - не очень полезны, но это опять же, на мой взгляд. Возможно, через выживание можно лутать много ресурсов, с них крафтить и продавать ништяки и так фармить деньги. По крайней мере без прокачки крафт мечей/пистолетов - очень долгое занятие, т.к. расходует много времени и стамины. Высокий уровень академических навыков позволить работать в академии, после какого-то количества за один урок получаешь 240$ - насколько разумно тратить так много времени на прокачку - спорный вопрос. С напарниками можно взаимодействовать и получать ништяки, можно прокачивать их скиллы, с женскими персонажами возможен секс.
Если напарник будет часто падать в бою, то получит увечье (становится почти бесполезным в бою) и придется снимать его с пати - будет висеть мертвым грузом, но свою ежедневную плату будет получать. Дабы не допустить этого - надо следить за показателями силы и ловкости (больше 10 должны быть). Насколько понимаю, у рабов такого нет, да и платить им не обязательно.
Для того, чтобы прокачать все это дело, надо гриндить
Наиграв достаточно много, мне кажется, что правильный вариант - гриндить легких мобов, получив деньги -покупать рабов в Каманто холле/рынке рабов, прокачивать их и продавать.
На эти деньги прокачивать себя для гринда более сильных мобов - покупка рабов и так по кругу. Гринда много, по крайней мере я не продавал рабов, из-за этого все деньги получал с арены и баунти-хантинга.
Для понимания как проходит это и какого уровня суммы требуются:
у ГГ утро начинается в 7 утра, до 9 утра ты каждого раба подбадриваешь, перед тем как они уходят на работу. После 9 ты идешь в ратушу за заказом. После идешь в академию зарабатывать свои кровные 200$, после идешь в таверну узнать, где прячется преступник, идешь за ним - устраняешь, возвращаешься домой. Возможно, успеешь прокачать либо себя, либо напарника и день закончен. На следующее утро идешь в ратушу сдавать заказ - получишь в среднем 1 500-1 700$ (какие-то на ~2 000$, какие-то на ~1 200$), опять в академию, дальше идешь на арену драться (тоже примерно за такие же деньги). В ратуше заказ можно будет взять только завтра, и так по кругу.
Это при учете, что ты уже прокачал академические навыки, да и есть уже +- годное вооружение и напарники.
А по одному квесту с тебя просят 35 000$, по другому 150 000$. Да, последний квест на 150 тысяч - тупиковый, после него ничего нет, но пофармить на 35к тоже придется.
Хорошая броня для напарника стоит 4 000$, 20 хилок стоит 1 000$, после боя парочку ты потратишь, а возможно и больше. Средний апгрейд дома стоит тоже 1000$+, а еще есть расходы на еду, на дом, какие-то случайные события могут быть. Быстро собрать себе и напарникам ультимативный набор убиватора не получится, это надо понимать. При этом ощущения, что в игре сломана экономика нет. Ты понимаешь, что дорого стоит ровно то, что реально имеет большую ценность, на уровень самоокупаемости и безболезненного фарма мобов выходишь в разумные сроки (сколько по времени займет, не скажу, т.к. помимо этого есть еще и рабы, на которых тоже тратишь время, да и прокачка себя через чтение книг, курсов, библиотек тоже время занимает)
Зачем все это нужно, если можно накрутить себе кучу бабок и не напрягаться?
Как я написал выше, игра довольна качественная и отлична сделана прогрессия.
в плане боев ты понимаешь, что еще недавно обычные гопники были проблемой, сейчас они не успевают даже выстрелить.
Находясь дома каждый апгрейд отображается визуально, рабы комментируют новшества, появляются какие-то доп. опции.
В плане гг - открываются квесты, дополнительные районы.
Что есть помимо гринда?
Наверное, важнее чувства прогрессии то, что сам мир продуман, музыка подобрана в тему, квесты интересные и разрабы не считают тебе идиотом, который заблудится в 2 соснах. Некоторые квесты появляются только если ты общаешься с нпс, обследуешь мир, что дает вознаграждение за исследование.
Персонажи, будь то рабы, напарники, квестодатели - зачастую, прописаны хорошо и наблюдать за историей интересно.
К тому же, нет перекоса в сторону только текста, рендеры, хоть и небольшого размера - выглядат хорошо. Как геймплей балансирует между гиндом/прогрессией, так и текст полностью не перетягивает на себя одеяло у визуала.
То, ради чего все тут и собрались
Картинки выглядят хорошо, их не мало, от текста не кринжуешь, твое развращение меняет рабов, их отношение, позы, комментарии тоже меняются. Все теги, что есть в описании, не зря указаны.
З.Ы.
советы тем, кто надумал играть
не продавайте ножи (20), пистолеты(20), арбалеты (20), мечи (40 шт) и автоматы (25). По двум разным квестам нужны будут. Можно скрафтить, но кучу времени потратите. перед квестами у Куманто холла лучше сейфится, квест на 35 000$ - у них, по тексту квеста дается что-то вроде 2 недель на сбор этой суммы, не уверен, будет ли провал, если не соберешь, но я не рисковал. Собирать 150к на базу смысла особого нет - будет одна сцена, после чего ничего нет. Для проповедника можно долго пытаться пройти сейф-скамом игру в покер, можно пробовать делать легально - не прошел, лагерь, новый день, и так до победы, а можно дать попользоваться Мишель - никаких штрафов в отношениях не будет, как я понял. Религия нужна для убеждения, выбирал христианство - на 4 уровне дает +8к восстановлению стамины и +40 к убеждению тех, кто такой же веры (можно обращать в свою веру). В принципе, не плохо, но не первоочередная штука. По рабам - возможно, есть вариант через жесткость и угрозы что-то добиться, но я не уверен, т.к. у меня с таким подходом раб сбежал. Гарантированно рабочий - через доброту и комплименты, потом секс и постепенный слом воли. Напарники лучше дальнобойные - можно стрелять с первого хода.
ГГ перед началом боя можно выбрать позицию, с какой начинать, так что ближний бой тоже подойдет.
А ты играл с английским языком или переводил игру?
24275254А ты играл с английским языком или переводил игру?
на английском, некоторые вещи переводил. В файрфоксе to google translate - удобное расширение для перевода всей страницы.
24269845это публичная (бесплатная) версия или закрытая патреоновская с доп квестами?
насколько понимаю, публичная версия.
Игра и правда хороша!
Свежие версии можно брать тут https://grimdark-studios.itch.io/moh
|