24390918Возможно после тру концовки откроется возможность открыть все но было уже лень .
Я так понял, в игре нет как таковой тру концовки.
В игре есть условно две ветки развития сюжета: либо героиня проиграет в первой главе любому монстру и получит на вражеской базе "апгрейд" на свое ядро (это "темная" ветка), либо пройдет первую главу без поражений - после чего ивент с "апгрейдом" уже не триггернется (это "светлая" ветка).
Есть порядка 8ми бэд эндов - это не считая проигрыши босс-монстрам в темной ветке. С ними получается около 14-ти. Среди них будет и NTR концовка, где автор буквально выкрутил куколдизм на максимум. Помимо них - еще 4 "не-бэд" концовки.
По ощущениям, на "темной" ветке - где сосредоточен весь NTR - контента меньше. Вот прям заметно. По сути, фишкой "темной" ветки является открывающийся на ней battlefuck с беременностью "на ходу", вне ивентов. А вот самих ивентов как ни странно - там сильно-сильно меньше. Например, в темной ветке есть Gido, который по сюжету вроде как целый план выстроил вокруг отбивания героини - собственно с ним есть только коротенькая цепочка из 3х ивентов плюс одна хардкодная сценка в начале второй главы. И концовка, да. Все. Для сравнения, вокруг Kenji в "светлой" ветке крутятся вообще все четыре женских персонажа, и ивентов там прям на порядок больше. Особенно с Элизой, прям чуть ли не больше, чем с главной героиней.
Так что, как ни парадоксально, по жанрам игра - минимум наполовину самый настоящий
гаремник. Правда геймплей почему-то строится вокруг (первой тян в гареме, ага) женского персонажа, но технически это мало на что влияет.
По итогу осталось ощущение, что автор на самом деле хотел сделать игру с сюжетом вокруг мужского протагониста, но почему-то по пути передумал.
P.S. если по истории работ автора глянуть - это чуть ли не первая игра с женским протагонистом, что в общем-то многое объясняет