В этой игре есть настоящий BDSM. В том смысле, что она вас замучает своей сложностью и нужно быть мазохистом чтобы в это играть. Тут нужно будет потратить часов 50 чтобы научится играть (и грайндить, куда уж без этой самой важной составляющей таких игр), но к тому времени как вы разберётесь во всём уже будет не интересно. Помучался 5 часов и удалил нафиг, хотя бы потому что после всех этих усилий я так и не смог купить первую рабыню.
та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным ))
контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок)
Возможностей в игре много, так что поразбираться придётся, это верно. А вот мучений быть не должно.
Если вы долго и упорно гриндите, то вероятно вы что-то не заметили.
Например,
24402632Помучался 5 часов и удалил нафиг, хотя бы потому что после всех этих усилий я так и не смог купить первую рабыню.
Первую рабыню можно получить бесплатно через минуту после начала игры.
rftgbyh
Как?? поделись мудростью! Я, видимо, слепой....
krusnik
Идёшь в район Stokke Hills, кликаешь на Abandoned House, общаешься с девушкой, забираешь её себе.
24403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным ))
контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок)
Не подскажете какие переменные править? Гринд в игре абсолютно БДСМный.
Совет чтобы избежать излишнего гринда играйте в таверне которая в доках,там можно сохранять игру перед каждым броском кубиков.Так же учтите есть несколько магазинов в которые можно инвестировать и они будут приносить доход.
как пример
2441058524403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным )) контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) Не подскажете какие переменные править? Гринд в игре абсолютно БДСМный. Жмешь F12, в консоли пишешь Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000 , чтобы получить кучу денег. Код: SugarCube.State.variables.credit = 1000000 , чтобы получить кучу влияния.
24414764Цитата2441058524403333та не ))) в редакторе - правишь на + и где +1 правишь на +11 (это в общем, но лучше по частным переменным )) контента пока мало но я тоже потратил часов 5, после картинки посмотрел и понял, что почти все видел, но сама игра зашла после поправок) Не подскажете какие переменные править? Гринд в игре абсолютно БДСМный. Жмешь F12, в консоли пишешь Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000 , чтобы получить кучу денег. Код: SugarCube.State.variables.credit = 1000000 , чтобы получить кучу влияния. Спасибо!
Раздача обновлена 11.04.2024.
Версия игры - 0.8.3.1b (Public).
Просьба перекачать.
Раздача обновлена 14.04.2024.
Версия игры - 0.8.3.1c (Public).
Просьба перекачать.
Никак не могу найти, где находится этот квест "Devine Juces" который где то в вест сайде..
Divine Juices - это не квест, а таверна. Находится в локации Watery Eyes.
rftgbyh
Может ты можешь подсказать, где и что поправить, чтобы обучение проходило быстрее? Прокачивать статы рабам что-то совсем тоскливо.
Наиграл в игру часов 20. Короче есть два этапа в игре, первый - много слабых врагов, быстрый фарм, много заданий. Дальше - тлен. Если вы себе не сделали хотя бы какой то начальный доход, до времени когда не осталось слабых банд на карте - можно перезапускать игру. С главных советов могу посоветовать сражу же первым делом строить сад и ставить потребление пищи на 1 порцию в день, потому что больше всего будет уходить у вас именно на неё. (у меня несколько тысяч в день на нее уходило пока я не начал массовую голодовку, вот тогда бизнес попёр) Сразу из-за таких действий начнет падать счастье, но его можно добить немного с помощью улучшений дома, особенно казарм в подвале где рабы живут. Тогда по счастью вы будете уходить в 0 и можно спокойно существовать. Играл на самой большой сложности + умирающий мир и самое мизерное количество очков навыков, норм стратегия как по мне, таким образом получается нафармить много денег. Ну и ищите себе сразу же подходящих рабов или наёмников на важные роли, которые дают влияние и пассивный бонус к статам для рабов.
24461665
Цитата
Наиграл в игру часов 20. Короче есть два этапа в игре, первый - много слабых врагов, быстрый фарм, много заданий. Дальше - тлен. Если вы себе не сделали хотя бы какой то начальный доход, до времени когда не осталось слабых банд на карте - можно перезапускать игру. С главных советов могу посоветовать сражу же первым делом строить сад и ставить потребление пищи на 1 порцию в день, потому что больше всего будет уходить у вас именно на неё. (у меня несколько тысяч в день на нее уходило пока я не начал массовую голодовку, вот тогда бизнес попёр) Сразу из-за таких действий начнет падать счастье, но его можно добить немного с помощью улучшений дома, особенно казарм в подвале где рабы живут. Тогда по счастью вы будете уходить в 0 и можно спокойно существовать. Играл на самой большой сложности + умирающий мир и самое мизерное количество очков навыков, норм стратегия как по мне, таким образом получается нафармить много денег. Ну и ищите себе сразу же подходящих рабов или наёмников на важные роли, которые дают влияние и пассивный бонус к статам для рабов.
Эм,в доках таверна,там можно играть в покер с выручкой 3к+ в день,сохранился потыкал не повезло загрузился
24409332krusnik
Идёшь в район Stokke Hills, кликаешь на Abandoned House, общаешься с девушкой, забираешь её себе.
+В локации выше в храме два раба - девочку можно в магазин устроить, а у паренька талант к сбору мусора. А вообще можно дешево нанять наёмников в локации где дом героя (2), в MARSTON AVENUE (снайпер у бара и девушка в баре), и раздать всем combat staff (палки) - и каждую битву собирать рабов. Для начала нормально) Максимум можно набирать 2 раба за битву (девушку и мужчину). У некоторых мобов обновляется состав пати после выхода из меню подготовки к бою, так что можно из них выбивать женщин рабынь.
Вцелом игрушка прикольная, но с проститутками много возни. Жаль что места в магазины и на преподавание в универ ограничены .
Раздача обновлена 09.05.2024.
Версия игры - 0.8.3.2 (Public).
Просьба перекачать.
Changelog v.0.8.3.2
Gameplay changes
- [NPC] NPCs with Willpower 60+ (+5) and 80+ (+5) now receive an extra escape chance bonus (max +10).
- [NPC] There's now a second page for viewing "States" in the Skills & Trait Section.
- [NPC] Fighting in the Arena now adds to "Battles fought" for NPCs. They also gain Fame if they meet a strong opponent - especially if the NPC's Fame is relatively low.
- [NPC] Michelle now starts with a Lesbian Devotion of 35.
- [NPC] The Conclude Day log now looks much tidier with many new skills and attributes added.
- [NPC] Household NPCs should now be generally more affected by Household Stats.
- [NPC] Female NPCs with body type 4+ and STRENGTH 70+ are no longer called Curvy/Plump (replaced with Well-built/Muscular).
- [NPC] It should know be harder to homeschool most classes after reaching 100+ in the specific skill.
- [NPC] Withdraw risk for servants+ will no longer be affected by your Guardpool unless the servant+ has a Willpower below 5.
- [NPC] While being relatively docile upon capture, freeing a prowler captive now decreases City Control (-1) due the unimaginable horrors/nightmares that the wandering menace will cause the innocent people of Ikaanos. If that prowler wears a HULC, Duraplate or Stealth suit, the City Control loss is doubled.
- [NPC] Most skills/Attributes now hard cap at 120 for Academy assigned NPCs.
- [Character sheet] Healing items are now arranged under their own submenu in the Inventory pane.
- [Market change] You can now buy healing ointments in bulks of 20 (60 uses).
- [Market change] Added rifle to the new market engine, with difficulty modifications.
- [Male slave framework] Male slave masters will no longer use other male slaves sexually.
- [Assignments] Slave masters can no longer train Prowlers.
- [Assignments] Maids now have a 15% chance to increase their Domestic up to a maximum of 60.
- [Household] It's now a little harder (50%>25%/day) to increase Household Corruption through NPCs with the Perverted Trait.
- [Household] Added additional income boosts for Taverns with Rep 500+ and Rep 900+.
- [Household] Gambling at an MC Tavern location now takes 1h/session.
- MCs and NPCs that are 65+ or older will now double their aging penalties, up to a maximum of -5 STR/-5 DEX per year.
Quests, events and Story NPCs
- New story NPC: Lt. Milou Skye. Lt. Skye is a Paragon NPC that you can acquire after a small, charm-based quest.
- New quest: "Revenge!" Activates after reaching Amiable+ with Lt. Skye (Ask about background).
- Releasing Aria from slavery will now give her the Paragon status. Note! Releasing Aria before finishing her quest might break the Slavemasters of Raana event chain!
- Assigning both Loden and Laika as scavengers will now boost merchandise income with up to +6. The duo might also bring home extra tendstims.
- Added one new Political Event tied to a future female Paragon NPC.
- You're now able to capture another powerful male antagonist - The Black Scorpion. If you've already captured or defeated him, setting **$raien1 to 1** will reset his position and allow you to fight him one more time in Raikan.
Attribute depletion (MC)
Reaching 0 in either Strength, Stamina or Dexterity, from injuries or old age, now means Game Over. Master traits
The MC can now gain *Master Traits* by reaching specific skill, attribute and quest-related thresholds.
- Master of War provides increased combat damage.
- Master Tactician provides bonuses to combat followers and penalties to enemies.
New skill: Occult
The MC has been given a new skill that determines his knowledge about Raana's esoteric forces. Ironman mode
You can now enable an "Ironman" mode either in the Character Creation Process or through the Option > Mods > Ironman setting. Enabling Ironman means that any NPC who reaches -10 Health Points during combat situations is immediately killed and removed from the game. New titles
- Nurse: You're now able to assign any number of NPCs as nurses. A nurse will heal your and your other NPCs' Health and Happiness, based on her Discipline and Medicine skill. A healing action costs $5/NPC (sterile wash, bandages and other equipment). She'll also remove up to 20 sexual wear points (of each type) if that type is 20+. You have to own enough ointments for this effect to be active.
- Head chef: The head chef is a unique assignment that'll control your household's culinary atmosphere. It's a title that carries great responsibility - make sure to give it to an NPC that you can trust.
Combat overhaul
- Added a new injector tendstim type that can be used in combat situations. Number of uses per turn depends on your group's total Medicine skill (60+ adds 1 use, 100+ adds 2 uses). You're able to purchase combat injectors at The Mastersphere.
- Added combat injector tendstims to various loot drops in and around Ikaanos.
- Revamped the special attacks/actions section.
- NPCs can now be equipped with the WEGA auto cannon (Cyber cannon). The Ammo Pack Trait does not affect WEGA cannister depletion.
- Combat injury penalties (incapped MC) have been doubled for GrimDark difficulty (from -2 to -4).
New world section: The Mastersphere
The MC can now take the shuttle from *The Palace* district and travel off-world to the ancient spaceship U.S.S. Seneca, also known as The Mastersphere.
An established and/or wealthy kingpin can purchase unique items and acquire powerful implants at this location. He can also stay over night and enjoy the luxuries of U.S.S. Seneca's Recreational facilities.
The Mastersphere will be expanded further in future updates - with new decks and locations opening up for Aria's grand questline coming in 0.8.3.3. Overhauled Health systems
The Max Health attribute has been completely overhauled for the MC and all NPCs. The attribute is now calculated in a similar fashion for both "parties", which removes the current over-patched NPC toughness/Build framework and the MC's permanent and untrainable $mastermaxhealth variable.
Health is now calculated through STRENGTH + STAMINA + Body value (10-125), divided by 2. Various implants and traits are added after this calculation.
This means:
- All NPCs will have their Health set to max when the new calculation executes. This only happens once, at Home, when you start an old save.
- Most NPCs start with *slightly* more max Health.
- All NPCs can be fitted with Health implants from Doctor's Hall (NPC Menu > Actions > Doctor's hall). Note that NPCs still wont accept getting cut open unless their Affection is Loving+.
- All accumulated/grinded Max HP points will be removed now that the toughness variable is a *based-on value* instead of a separate attribute.
- It is now generally much less time-consuming to increase an NPC's max health.
- The Max Health attribute is very easy to mod; for various difficulty settings, new implants, new traits, etc.
Art
- Added 5 bathing scenes (Juno, Aria, Dakota, Laika, Aiko).
- Added 11 Inspect pics for Kelly.
- Added 6 wardrobe pics for Kelly.
- Added 1 Inspect pic for Adrienne (plugged).
- Added 15 Arena combat scenes (Juno, Aria, Laika, Aiko, Av207).
- Replaced Aisha's undies pic (Tier request).
- Added 25 wardrobe pics for Av40.
- Added 11 Inspect pics for Av40.
- Added 24 sex scenes (av40, av113, av126).
Bug fixes
- Fixed a serious bug that allowed you to assign more than three slave masters.
- Fixed a serious bug that wouldn't remove professor assignments from sold or killed NPCs.
- Fixed a serious bug that would throw red errors when a random slave successfully escaped your household.
- Fixed a bug that wouldn't let slaves get rid of addiction due to not having a salary.
- Fixed several glitchy variable assigners and odd responses in the party engine.
- Fixed a bug that wouldn't properly assign Tavern goldwalker yield to a tavern's base income.
- Removed several lingering variables that would disable income from Rebecca's skulduggerist title.
- Fixed a bug that would throw a red error when adding certain story slaves.
- Fixed a bug that made it impossible to loot the revolver from enemies in the third slot (like The Valkyra).
- Fixed a bug that wouldn't display the MC's dialogues when asking for sex at the arena.
- Fixed a bug that wouldn't apply the DEX penalty/bonus to an escape attempt.
- Fixed a bug that would switch the drugs/alcohol option in the party engine.
- Fixed a bug that would allow interactions with Caitlin when she was at The Mastersphere.
- Added a scrollable pane to the Loot screen. This will remove the risk of getting unclickable Continue buttons after combat.
- Fixed several assignment errors that wouldn't add Influence from gear (stables).
- Fixed a bug that wouldn't add Affection to Bud after completing "Bud's Bullies".
- Fixed a bug that wouldn't clear virgin states in the arena.
- Fixed a bug that would leave a blank header for Goldwalker professions.
- Fixed a bug that would disable the Continue button after defeating Goran-Ika, if the MC was downed.
- Fixed a bug that wouldn't increase vag. experience for escorts during Gold Walker runs.
- Fixed several missing training room scenes (broken images).
- Arena Gladiators will no longer magically appear in your household during pool parties.
- Fixed various unintended exploits/texts that displayed wrong sex checkers or enabled the player to access blocked content.
24462040Эм,в доках таверна,там можно играть в покер с выручкой 3к+ в день,сохранился потыкал не повезло загрузился
Не качал gambling вообще, попробую.
Такой вопрос, а как получить преимущества tier 2 или tier 4 подписки без самой подписки? Я читал на других форумах что там просто нужно файл дополнительный кинуть в папку с игрой, который доступен подписчикам. Есть такой у кого? А то 25$ как то жалко что бы поиграть пару дней в игру и позже удалить.
Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
Да, на гринд частенько жалуются. Если совсем тяжко - всегда есть консоль и Код: SugarCube.State.variables.cash = 1000000
24465016Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
Покер + 6 рабов в день + твой доход в 3500 в день + охота по возможности если время осталось = за три игровых дня по 20-30к можно зарабатывать
24468288
24465016Слишком требовательный гринд в игре. Вышел на доход в 3500 в день, прокачав девушек до эскортниц и профессоров; открыл доступ во дворец - лучшие плюшки начинаются с сотен тысяч заканчивая миллионом. По моему, это самая лютая игра в плане гринда. Ладно бы ещё ограничений не было по количеству работниц, но и тут игрока зажимают в очень жёсткие рамки.
Покер + 6 рабов в день + твой доход в 3500 в день + охота по возможности если время осталось = за три игровых дня по 20-30к можно зарабатывать
Всё равно это требует слишком много времени, если сфокусироваться на цели в 1 100 000$ (топовая броня халк). 1 игровой день это примерно 15 минут, а таких дней нужно около 110 (27,5 часов). Автокликер был бы ещё норм решением, если бы не необходимость реагировать на события, следить за едой.
Игра вроде неплоха и даже пытается в сюжет с фантастикой, но гринд тут жуткий. Механики стараются не развлечь, а заебать игрока скукой насмерть + кубики, сраные кубики везде.
Можно себе хоть миллиард через saveeditor нарисовать, но это не избавит от тренировок по 2 стата в день и задрачивания книжек и курсов. Потом ещё захочется миллион патронов сделать, чтоб не мучаться с их покупкой. Хочешь деньги потратить на эликсиры и цветы? Покупка по одной штуке с пролагом в секунду. Апгрейд дома? Только дважды в день. Повысить коррапшн или опустить волю? Лекция в святилище доступна трижды в день, но хоть с абузом через еду. Продажная любовь? Изволь накупить миллион банок лечебной мази и промазывать отверстия лично каждой шлюпке через инвентарь. Хочешь что-то купить в блатном районе? Нужна новая валюта - влияние. Есть темница, чтоб снизить волю раба, но в которую ты его не сможешь посадить, если у него высокая воля. А ещё тут есть крафт и воркшоп - просто отвратная ненужная дрянь.
Old Huntsman - гений, а авторы этой игры - трудоголики, которые не понимают, чего в итоге хотят. Игру бы обрезать кардинально, убрать рабство и обучение персонажей, весь крафт, оставить только ~полтора десятка сюжетных неписей с квестами для вербовки и отношений. Добавить квесты для заработка денег и влияния. Получилась бы самобытная игра, а не странная попытка в Валета Плетей.
24470758ЦитатаИгра вроде неплоха и даже пытается в сюжет с фантастикой, но гринд тут жуткий. Механики стараются не развлечь, а заебать игрока скукой насмерть + кубики, сраные кубики везде. Можно себе хоть миллиард через saveeditor нарисовать, но это не избавит от тренировок по 2 стата в день и задрачивания книжек и курсов. Потом ещё захочется миллион патронов сделать, чтоб не мучаться с их покупкой. Хочешь деньги потратить на эликсиры и цветы? Покупка по одной штуке с пролагом в секунду. Апгрейд дома? Только дважды в день. Повысить коррапшн или опустить волю? Лекция в святилище доступна трижды в день, но хоть с абузом через еду. Продажная любовь? Изволь накупить миллион банок лечебной мази и промазывать отверстия лично каждой шлюпке через инвентарь. Хочешь что-то купить в блатном районе? Нужна новая валюта - влияние. Есть темница, чтоб снизить волю раба, но в которую ты его не сможешь посадить, если у него высокая воля. А ещё тут есть крафт и воркшоп - просто отвратная ненужная дрянь. Old Huntsman - гений, а авторы этой игры - трудоголики, которые не понимают, чего в итоге хотят. Игру бы обрезать кардинально, убрать рабство и обучение персонажей, весь крафт, оставить только ~полтора десятка сюжетных неписей с квестами для вербовки и отношений. Добавить квесты для заработка денег и влияния. Получилась бы самобытная игра, а не странная попытка в Валета Плетей. товарищ, а что тебе мешает нарисовать и статы в saveeditor'е? Я без наездов, если что))
Через F12 вы и без saveeditor'а можете всё поменять, в т.ч. и статы. На сколько я понимаю книжки нужны не по сюжету, а для прокачки персонажа, увеличения статов. Поправьте, я могу быть неправ. Код: SugarCube.State.variables Выведет вам объект (а внутри будет и список) всех переменных и значения. Пишите в консоли SugarCube.State.variables. + нужную переменную и значение, как показано в нескольких постах выше.
Да авторы может и понимают чего хотят, но того ли хотят "пользователи"? Если в "новеллах" всевозможных отсутствует игра, как таковая, то в подобных играх - а она всё-таки не одна такая - её через чур много (по отношению к контенту характерному для жанра в целом).
В подобных играх, где народ пользуется активно читами - хотя бы для облегчения старта игры, проблема по-моему чаще в сложности вникнуть в механику и понять, что происходит и почему, а главное нахрена)) Для этого надо много пробовать, ошибаться и читать весь текстовый контент, а не только картинки просматривать ) и кнопку "далее" нажимать. Тут и возникает конфликт. Хочется золотой середины между "далее.. далее... далее..." и одной из старых серий ералаша про супер-умные-часы и два чемодана: "...куда сорвался? батарейки возьми для часов"
diyik49512
А зачем тогда её запускать, если всё себе начитить? Посмотрел галерею в папке и удалил.
Нет, авторы определённо не понимают, чего точно хотят.
Проще перечислить, что в игре хорошо. Любопытный прописанный лор с большой добротной картой, прописанные квесты. Какая никакая, но боевая система. Куча девок с личными квестами и дейтсимом. По-моему всё. Из Рааны стоило бы выкинуть "Мастера".
Стена текста
Если авторы хотят "этого", тогда они были бы придурками, так как даже в их вики видна скорость окупаемости "инвестиций" при всех проблемах с ресурсами у игрока.
Дроч со статами перса, дроч со статами рабов, дроч на время с перемещением и почти любыми действиями игрока. Смотрите, у нас есть старение персонажей, беременность и инвестиции окупающиеся только через несколько лет... Мы дали вам возможность построить конюшни, которые ускоряют перемещение при фаст тревеле через карту и не работает при обычном перемещении или по кнопкам быстрого перехода. Сверху налепим менеджмент с должностями в таверне и воркшопе с крафтом. Как будто пятилетнего ребёнка пустили в кондитерскую лавку и сказали - "Бери что хочешь", и он взял всё. Нужно быть дурачком, чтоб не увидеть минусы, которыми игра тычет игроку прямо в лицо.
Читаю чейнджлог, а там новая должность медсестры и банки с мазью для промазывания жоп теперь можно покупать пачками по 20. Как неожиданно. То есть до автора возможно уже дошло, что у всех персонажей, кроме кучи статов, он сделал стамину, а лишние действия геймплею просто не нужны, но выкинуть, что уже добавил, жалко.
Вспоминаются игры про баб: проснулась, поссала, помылась, побрилась, почистила зубы, поела, причесалась, оделась, накрасилась, надушилась и наконец-то вышла на поиски приключений на свою задницу(повторить, каждый день). Нужно быть отличным геймдизайнером, чтобы игру про персонажа скрестить с менеджментом. Даже Парадоксы в Крузаках 3(где у персонажа всего 6 параметров, кроме возраста, стресса и здоровья) дали возможность менять должности, управлять двором удалённо и с более удобным интерфейсом, но всё равно НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ и игроки на них просто хер кладут.
Ещё пример - Love & Sex Second Base. Дейтсим, большое количество девушек, как будто три новеллы слепили в одну. И всё это точно так же похоронено под тысячетонной железобетонной плитой гринда денег со статами и таймменеджментом персонажа. Вечером в среду, после обеда, не забудь, что у тебя свидание.
24474819diyik49512
А зачем тогда её запускать, если всё себе начитить? Посмотрел галерею в папке и удалил.
Нет, авторы определённо не понимают, чего точно хотят.
Проще перечислить, что в игре хорошо. Любопытный прописанный лор с большой добротной картой, прописанные квесты. Какая никакая, но боевая система. Куча девок с личными квестами и дейтсимом. По-моему всё. Из Рааны стоило бы выкинуть "Мастера".
Люди читят там, где игра перестаёт быть фаном или требует слишком большого количества времени.
Точно так же можно задать вопрос, например, а зачем переводить оригинальные произведения, если можно просто пойти, выучить язык и прочитать/посмотреть.
Оба варианты вполне приемлемы. А ещё неплохо добавить, для того чтобы понимать всё в полной мере, необходимо быть погруженным в контекст (ну, например, в сеттинг произведения). Иначе говоря недостаточно просто прочитать произведение, ещё неплохо бы подготовиться к этому хорошенько)))
В таких играх гринд не нужен совершенно.
Если статсы никак не влияют на сюжет, а только на скорость его развития, тогда можно смело пропускать подобного рода гринд и накручивать их. Что собственно обычно и делают.
А вот там, где статсы, каким-то образом сильно влияют, уже задумаешься накручивать их или нет.
Я бегло взглянул на игру, но потому, наверное, и не понял толком, как зарабатывать деньги. У меня сложилось впечатление, что зарабатывать их можно, например, кучей клико = гринд. Когда одно действие надо выполнить 10-20 раз, или запустить триггер, который за тебя эти действия производит, это одно, а другое повторять 100 раз по сути скучные действия.
|